ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Платок





На самом деле, одна из самых серьезных причин, почему российские дизайнеры слабо представлены за рубежом, заключается в таможенной волоките!

....................................................



Не секрет, что многим дизайнерам приходится вывозить свои вещи в иностранные бутики в чемоданах, вместо того, чтобы делать это цивилизованно. В общем-то, никому не приходит в голову, что можно развивать какой-либо другой экспорт помимо нефтегазового. При этом для Франции или Италии, например, модный экспорт – одно из приоритетных направлений экспорта в целом. Кроме того, в Европе высока конкуренция между тамошними дизайнерами, а уровень российского дизайна местами весьма слаб несмотря на то, что есть несколько модельеров, соответствующих мировому уровню. Российские дизайнеры, это, как правило, люди очень увлеченные своим делом и, кроме того, амбициозные, поэтому никто из нас не уходит из модного бизнеса, хотя ситуация и не самая благоприятная.






Дизайнер Дмитрий Логинов учинил небольшую провокацию, выпустив коллекцию ярких платков. Шестнадцать вариантов принтов на полотне отменного качества и макси-размера.
Можно усложнить: помимо готовых платков предлагается опция «на заказ». Любимая картина или портрет любимого, рисунок ребенка или детские каракули, карта мира или отпечаток пальца, ломография или хипстаматик - любое изображение перенесут на ткань.






Шелковый квадрат размером 90х90 - шейный платок, галстук или головной убор. В кашемировом палантине 140х140 можно с удобством поселиться и остаться жить, вспомнив экзотичные слова, вроде тюрбан, саронг, парео или тога, ну или просто плед.

Российский дизайнер Дмитрий Логинов, создав в 2004 году бренд Arsenicum, выстрелил и сразу попал в десятку. В 2011 он бросил вызов желаниям fashion victim и западным классикам, выпустив унисекс-аксессуар с идеальным соотношением цена-качество.





Выпускник Красноярского технологического колледжа, он начал карьеру в качестве стилиста в журнале L’Officiel, выиграв конкурс молодых дизайнеров «Поколение M». Спустя год Дмитрий стал редактором моды  журнала «ОМ» и поставил дебютное шоу придуманной им марки Arsenicum («мышьяк» лат.), зрелищность показов которой широко известна.

В 2007 журнал GQ называет Дмитрия «Дизайнером года», до настоящего времени модельер регулярно номинируется и награждается различными премиями в области стиля и моды.






Я начал заниматься дизайном еще в школе и с тех пор ничем другим не занимаюсь. В то время я любил рисовать, любил все красивое, но, к сожалению, не имел возможности одеваться так, как мне бы того хотелось. Когда я попробовал что-то сшить самостоятельно, и у меня получилось – это стало сильным стимулом для дальнейшего развития. Кроме того, моя мама также шила, поэтому у меня всегда перед глазами был пример, как просто и быстро из ничего сделать нечто.






Я умею фотографировать и люблю это делать, люблю снимать видео и умею монтировать затем минифильмы. Многое знаю про мейкап, прически и свободно ориентируюсь в этой области. Можно сказать, что все смежные с дизайном области, в общем-то, в моем распоряжении.

На самом деле, когда я только начал учиться дизайну, в России вышли первые глянцевые журналы. Через год-два появились Vogue, Bazar, L’Officiel. Все, что я мог почерпнуть в то время, было из этих журналов, что-то проскальзывало на телевидении. Интернета просто еще не было.





В библиотеках можно было найти иностранные подшивки, но это была большая редкость. В общей сложности все эти источники оказали некоторое влияние. Конкретных имен дизайнеров, работы которых мне нравились в тот период, назвать не могу, но именно в то время я понял, что красота может быть создана руками человека.


Большинство людей старается синхронизировать внутреннее ощущение себя и отражение в зеркале. Однако бывает и наоборот: если я надену шорты и клетчатую рубашку, то буду ощущать себя не так, как если бы надел черный классический костюм. Но этот утверждение актуально только для людей, которые уделяют достаточно много внимания своему внешнему виду. Для кого-то оно может прозвучать странно. Есть визуалы, которые познают мир глазами. Думаю, я отношусь именно к этой категории.




Не очень видно - это не горошек, а таблетки.


Темы для моих шоу появляются либо внезапно, либо выкристаллизовываются в ходе раздумий, обсуждений, переборов. На начальном этапе я ищу правильный взгляд на выбранную тематику. К примеру, моя последняя коллекция была посвящена такой странной в моде теме, как авиакатастрофа.


Так сложилось, что от моего бренда и от меня ждут мрачную историю, связанную с глубокими переживаниями, при этом известно, что весь показ, начиная от пригласительных билетов, подбора моделей и заканчивая музыкой, подчинен избранной идее. Соответственно, когда тема вырисовывается, то я подробно продумываю все эти этапы, и вместе с командой мы подбираем детали. Когда появилась эта тема, мы думали об огне, дыме, о небе, о том, что этот самолет был очень красивый и, наверное, дорогой. Возможно, это был Конкорд. Конкорды летали в 70 — 80-х годах и были воплощением роскоши. Вот так, цепляясь одно за другое, вырисовывается общая концепция, которая может довольно сильно отличаться от первоначальной мысли-зацепки.






Те полгода, которые готовится коллекция, я полностью поглощен какой-то идеей, хожу на выставки, которые с ней связаны, читаю книги по теме, слушаю определенную музыку, ищу любую информацию. Каждые полгода, по идее, у меня появляется новое хобби, поглощающее меня.


Для меня идеальный костюм – это тот, в котором человек выглядит максимально привлекательно, при этом свое внимание окружающие обращают не на саму вещь, а на человека. В общем, я считаю, что костюм не должен идти впереди человека, а лишь подчеркивать сильные стороны его внешности.






Я хотел бы, чтобы бренд Arsenicum был представлен за рубежом. Примерно два года я внимательно слежу за обстановкой, изучаю их рынок, производство, таможенные правила, подходящие по концепции магазины и так далее. В общем, это довольно сложная система, если твое направление – это не массовый рынок. В моем случае история совсем другая. Мои покупатели – люди искушенные и найти их можно лишь в определенных ареалах, в том числе в Европе. Но первые шаги мы уже делаем. Некоторое время назад в России мы запустили производство платков, сейчас производство находится в Италии, и наши дизайны нравятся покупателям. В настоящее время это тема номер один для дальнейшего развития.


Примерно три года назад мы делали попытку объединиться с Moleskine. Тогда не было того разнообразия в ассортименте, которое есть сейчас. Но в то время они как-то не заинтересовались нашим предложением. Видимо, силы брендов были не совсем равные, чтобы могло произойти слияние, и появился какой-то новый продукт. Но в целом, такое сотрудничество бывает весьма интересно и плодотворно, так как с нашей стороны есть своя эстетика и у предполагаемого партнера имеется также свой взгляд. В таких случаях может родиться что-то абсолютно новое.






Автор:






Блог Оченьдаже
add

Понажимать правильные кнопки для контакта можно тут http://vk.com/ochen_daje, спасибо.​
Tags: Принт, Россия, Ткань
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 75
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments