ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Креатив ручной работы





Уникальные и единственные в своем роде образцы handmade рекламы, для создания которых креативщикам понадобились навыки шитья, вязания, выпиливания, рисования и не только.





Рукоделие находит широкое применение в наружной и печатной рекламе. В рамках четко прослеживающегося тренда отказа от компьютерных технологий в пользу «ручной работы» создаются уникальные экземпляры печатной и наружной рекламы, создаваемые прямо на глазах проходящих мимо людей и сопровождаемые подробным разъясняющим makig of. Зачастую видео-кейсы о том, как создавался эксклюзивный рекламный проект, бывают интереснее самого результата. Однако всегда вложенный труд окупается эмоциональной отдачей оценивших ручную работу людей.



Желая сделать что-то своими руками, можно воспользоваться любым из видов рукоделия: вышиванием, вязанием, шитьем, макраме, оригами и многими другими. О самых ярких роликах, созданных по принципу «Закат солнца вручную» , мы рассказывали чуть ранее. А теперь предлагаем вам оценить несколько самых удачных примеров креатива ручной работы в наружной и печатной рекламе.




Вязание и шитье



Allan Gray из Южной Африки давно привлекает внимание рекламной общественности нестандартными решениями в наружной рекламе, доказывающими, что рекламу банковской сферы можно делать очень интересно.


Как комментируют в рекламном агентстве King James (Кейптаун), философия крупнейшей в ЮАР инвестиционной компании заключается в двух основных понятиях: терпеливость и упорство, потому что когда дело доходит до инвестирования, терпение всегда вознаграждается. Символом Allan Gray стало стеганое одеяло, на котором из разных кусочков было вышито «Терпеливость наше преимущество»/ «Patience is our virtue».






Sony и агентство Hakuhodo в рамках безумно популярного нынче тренда ответственности за окружающую среду увлеклись шитьем, превратив использованные и более ненужные рекламные постеры дизайнерские джинсы. Учитывая наружное прошлое материала, джинсы стали продавать не в магазинах, не в интернете, а с импровизированной витрины на стене здания Sony в Токио, там же, где корпорация обычно размещает свои «брандмауэры». Ловкие альпинисты доставляли выбранные уличными прохожими штаны непосредственно в руки покупателя, который отдавал девушке-продавцу 15 000 иен (170 долларов США).








Ранее в рамках экологической инициативы пивного бренда Heineken агентство JWT в Пуэрто Рико сшило из материала для рекламных биллбордов сумки для покупок.


Сумки из биллбордов громко заявили о себе, как оригинальный экологический проект, так и в мире моды. Кампания Heineken Green Bags не только дала вторую жизнь не перерабатываемым отходам, но и поддержала местное швейное производство. Акция продолжается до сих пор и является устойчивым самоокупаемым проектом.







А вот постер SKY TV в буквальном смысле связали.







Вырезание, а также выпиливание и высверливание



Агентство Juniper Park с помощью hand-made биллборда решило продемонстрировать как много труда и терпения вкладывается в производство чипсов Lay’s Kettle Cooked. В течение десяти дней жители Сан-Франциско были свидетелями того, как на деревянном биллборде вручную вырезали, а затем раскрашивали рекламное сообщение.

Для создания огромного черно-белого изображения Makita, согласно идее агентства Saatchi & Saatchi ЮАР, потребовалось просверлить более 20 000 отверстий.


Производитель Makita утверждает, что дрель Makita является самым высокоточными электроинструментом. Технически это объясняется тем, что эргономичный дизайн дрели обеспечивает комфорт при использовании, оптимальная скорость вращения сводит вибрацию к минимуму, а система «shok buffer» обеспечивает оптимальное давление сверла на любую поверхность.


Агентству Saatchi & Saatchi ЮАР предстояло наглядно показать высокую точность дрели Makita.
Для это в стенах было просверлено по более, чем 20 000 отверстий для создания огромного черно-белого изображения дрели Makita. Для создания нужного оттенка изменяли расстояния между отверстиями, сводя их к минимуму. Таким образом, в доказательство своего совершенства дрель Makita нарисовала свой автопортрет.








Следуя модному тренду современной мировой рекламы , креативщики из Saatchi & Saatchi Швейцария также отдали предпочтение технически трудоемкому решению. 4 принта — это 4 произведения искусства, полностью выполненных вручную из бумажных салфеток. На создание каждого из четырех принтов ушло более 50 часов.


Креативная идея кампании заключается в том, что со спреем Otrivin ваш нос перестанет сопливиться. Поэтому вы можете приберечь носовые платки и салфетки для слез. На принтах изображены моменты, когда салфетки нужны для того, чтобы промакнуть слезы.






















The making of






Коллаж



Коллаж из газет на брандмауэрной поверхности (именно коллаж, а не фотошоперская имитация на брандмауэре) — зрелище не для слабонервных российских рекламистов. Сразу хочется грызть ногти, локти, рвать волосы и хотеть в Бразилию, где «такое изобилие невиданных идей».



















Почта Финляндии выложило постеры из марок. Кампания посвящена выставке почтовых марок, приуроченной к 150-летию финской почты.


















Агентство Duval Guillaume (Антверпен, Бельгия) разработало уникальную наружную установку, чтобы анонсировать новую форму бутылки Carlsberg. Агентство придумало создать постер, на котором узнаваемый логотип пивного бренда был бы выложен из невероятного количества новых бутылок.






Икебана



В 2008 году международная корпорация De Beers совместно с агентством JWT New York провела рекламную кампанию, направленную на возрождение своего слогана «A diamond is forever» (Бриллианты — это навсегда), которым компания пользуется уже более 50 лет . Компания столкнулась с тем, что чфраза стала терять свое значение. Было решено провести сравнение бриллиантов с другими очень популярными, но недолговечными подарками, на этот раз с цветами. Совместно со знаменитым цветочным дизайнером Энтони Тоддом (Antony Todd) креативщики создали живую скульптуру, которая представляла собой символичную фразу «A diamond is forever», целиком выложенную красными розами. К тому моменту, как инсталляция закончила свое существование, мессидж был полностью передан и раскрыт. Цветы очень красивы, нежны и трогательны, но они умирают. И только бриллиант — это навсегда.







Агентство JWT London, обслуживающее телевизионную сеть HSBC, пригласило британских художников-биологов Heather Ackroyd и Dan Harvey для того, чтобы они буквально вырастили наружную рекламу — создали «травяные фотографии» для поддержки партнерства HSBC с Уимблдонским турниром, важнейшим теннисным соревнованием на травяном корте.






Биллборд из свежего салата у McDonald’s







Наружная реклама общественной организации The Children’s Society (Великобритания) из цветов.








Рисование



Для создания аутентичной атмосферы 60-х годов в печатной рекламе Stella Artois креативщики Mother London обратились к самому выдающемуся иллюстратору тех лет Роберту МакГиннису, известному своими чувственными иллюстрациями в стиле 60-х.


Из-под кисти легендарного американского художника вышли классические постеры фильмов 60-х годов — «Завтрак у Тиффани», «Барбарелла», сага о Джеймсе Бонде. Роберт МакГиннис предпочитает старую классическую школу рисования. Поэтому все наброски для печатной рекламы Stella Artois были сделаны от руки карандашом, после чего утвержденный вариант был завершен красками и кистью.











































Для Stella Artois в Нью-Йорке вручную нарисовали огромный постер. Кампанию «The Ritual Project» («Ритуальный Проект») готовили на протяжении трех недель совместно с группой нью-йоркских художников Sky High Murals. Каждый день из этих трех недель художники вручную рисовали на стене здания в Сохо постер размером 6 на 15 метров, для того чтобы создать stop-motion-ролик о ритуале наливания бельгийского пива в знаменитый стакан.


Весь проект включает в себя промо-сайт с огромным количеством материала о съемках и процессе рисования, собственно постер на стене дома на углу Брум и Кросби на Манхэттене, а также финальный ролик.

























Но результат того стоит:































Серия принтов Nike со супер-звездами футбола, «нарисованными» следами от ударов мячей. Кампания Nike «Signatures» от агентства BBDO Argentina была признана главным победителем, получив «Золотой карандаш» в категории «Наружная реклама» на One Show 2007.

















Для культового водочного бренд Absolut в Италии вручную нарисовали брандмауэр на стене дома в Милане. Художник Ozmo при помощи огромного количества краски и подъемного крана нарисовал знаменитую статую Атланта, держащего Землю. И Земля в его рисунке представляет собой абсолютный мир по Absolut.






Чистописание


Малайзийское агентство RAPP решило доказать студентам, что шариковые ручки STABILO самые «долгопишущие». Для этого креативщики выпустили бесплатную студенческую газету, полностью написанную «от-руки», даже все иллюстрации в ней были нарисованными. Газета распространялась в молодежных кафе и книжных магазинах. (кликабельно)





Еще один пример рукописной газеты представили креативщики из агентства THE JUPITER DRAWING ROOM ЮАР. Правда они ограничились лишь одной страницей, но в реально существующей газете, просто переписав текст одной из ее разворотов ручкой известного бренда Mont Blanc. (тоже кликабельно)





И еще несколько примеров рукодельного искусства в рекламе.



Итальянское агентство Saatchi & Saatchi создало серию принтов «ручной работы» для матрасов Corrado. 10 дней потребовалось креативщикам для создания 6 принтов рекламной кампании самых сонных матрасов Corrado Mattresses. Все принты были сделаны из реальных материалов, без использования компьютерной графики.


Идея кампании заключается в том, что несмотря ни на какие обстоятельства, на матрасах Corrado невозможно не уснуть. Ни грабитель, разбивший окно, ни сексуальное вечернее платье, ни отсутствие сына посреди ночи не в состоянии отвлечь вас от сладких грез. На матрасах Corrado взрослым не нужны снотворные, а детям не нужны колыбельные. Corrado Mattresses обладают уникальным сонным эффектом: ложась на них, все засыпают на полуслове...






«Когда на тебе это вечернее платье, я так возбужд...»






«Что это был за звук? Надеюсь это не граби...»






«Спокойной но...»






«Мамочка, спой мне пожалуйста колыб...»






«Передай мне пожалуйста снотвор...»





«Когда уже наш сын вернется домой? Я так беспок...»



The making of video







Китайское агентство Firstell Communications создало для Greenpeace принт из скоб для степлеров. Рекламное произведение искусства призвано напомнить офисным работникам о необходимости экономить офисную бумагу ради сохранения лесов.


Принт с изображением леса, выполненного вручную металлическими скобами на бумаге, напоминает клеркам о том, что каждый раз скрепляя степлером бумагу, они тем самым провоцируют вырубку деревьев. А экономя офисную бумагу, они вносят свою лепту в борьбу с обезлесиванием планеты.






Компания Allan Gray решила соорудить необычный биллборд, который представлял из себя пазл, составленный из 6000 частей. Биллборд был размещен у оживленной дороги. Каждый день в течение 4 недель проезжающим мимо людям раскрывался небольшой кусочек пазла. Через 4 недели на биллборде появился логотип компании Allan Gray и надпись «Стремление без терпения — ничто».






И на дессерт



ICE CREAM: RECIPE BOOK






ICE CREAM: WHALE COW






ICE CREAM: PURPLE CATERPILLA



ICE CREAM: HUGS





Источник


Tags: Вязание, Коллаж, Реклама, Уникальные материалы, Цветы
Subscribe
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 90
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments