ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Секс в большом городе!






На этом фото обнимаются "самая пожилая старлетка планеты" и герой сегодняшнего поста. Узнаёте?






Это Айрис Апфель - икона стиля, дизайнер и Алексис Биттар.



Алескис Биттар (Alexis Bittar) - американский дизайнер ювелирных украшений. В частности автор серии украшений специально для сериала "Секс в большом Городе"



Увлеченный стилем Ар-деко, стеклом Рене Лалика, бакелитом – инновационным по тем временам материалом, используя также люцит, полудрагоценные камни и металлы, в 1988 году Алексис создал две разные коллекции украшений и начал продавать их в Сохо. К 2001-му году продукция торговой марки Alexis Bittar продавалась уже более чем в 500-х бутиках Европы.




Искусство модерна, а точнее, арт Нуво и ар Деко, взволновавшее и взорвавшее чинную викторианско-эдвардианскую ювелирную школу Европы, привнесло в нее асимметрию, животные и растительные мотивы, нотки Азии и Африки, а так же полудрагоценные камни и материалы. Художники, творившие в этом стиле, считали, что не так важен материал, как идея, форма, цвет и вкус.







Именно в этом Алексис Биттар является наследником старых мастеров. Делая свои шедевры из медного сплава, стекла и пластика, он покоряет лучших актрис современности и первых леди государств, выпускает коллекции совместно с лучшими модными домами и ведущими универмагами. Но начнем сначала.










Родился Биттар в Бруклине, Нью-Йорк (Brooklyn, New York), в семье Боба (Bob) и Элен Биттар (Helen Bittar).







Его родителями были университетские профессора, у которых было любимое хобби – коллекционирование антиквариата, в том числе антикварной бижутерии. Один мешок такой бижутерии они подарили своему 13-летнему сыну, который покопался, что-то починил, что-то переставил и продал получившееся на улицах Нью-Йорка с собственноручно раскрашенного лотка.







С тех пор магия старинных украшений не оставляла Биттара. Он начал искать на блошиных рынках интересные украшения и винтажную одежду и перепродавать их.







Еще в старших классах он открыл для себя клубный мир Нью-Йорка; это открытие сильно повлияло на его увлечение модой и дизайном.










После школы Биттар поступил в колледж; впрочем, проучился он там лишь год. Оставив колледж, Алексис вернулся в Нью-Йорк и продолжил работать с уже полюбившимся ему драгоценным антиквариатом.







Вскоре торговать чужими творениями ему наскучило; в 1988-м Биттар запустил собственную линию ювелирных изделий. Из полудрагоценных камней и металлов Алексис создал сразу две коллекции украшений; торговал ими он в то время на улицах Сохо (Soho).







В 1992-м работы Биттара попались на глаза Доун Мелло (Dawn Mello), модному директору компании "Bergdorf-Goodman".







Через некоторое время Алексис сумел заручиться поддержкой "Saks Fifth Avenue". Перечень сотрудничавших с Биттаром торговых сетей неуклонно пополнялся; очень скоро его творения стали продавать не только в Штатах, но и в Лондоне и Японии.







В 1996-м Биттар разработал специальную коллекцию украшений для музея Купера-Хьюитта (The Cooper Hewitt Museum); в том же году еще одна эксклюзивная серия от Алексиса поступила в продажу в "Barneys New York" и "Takashimaya".








В 1999-м Биттар разработал первую линию готовых ювелирных украшений для "Burberry".













В 2004-м Алексис открыл свой первый бутик в Нью-Йорке;







И в том же году его творения предстали перед миром в глобальной рекламной кампании "Estee Lauder".









В 2007-м и 2009-м Биттар работал вместе с известным модным дизайнером Майклом Корсом (Michael Kors).







Чуть позже его услуги понадобились и лондонскому музею Виктории и Альберта (The Victoria and Albert Museum) – в музее должно было заново открыться крыло ювелирных изделий, и его руководство решило, что коллекция творения Алексиса для задуманной роскошной церемонии открытия подойдет просто идеально.








Ежегодно дизайнер выпускает три сезонных коллекции: осенне-зимнюю, весенне-летнюю и resort, каждая из которых состоит из трех линий: Lucite, Elements и Miss Havisham. Украшения из этих серий настолько разные по настроению, что только "фирменный почерк" дизайнера выдает их родство друг с другом.















































































В 2010-м году Алексис стал лауреатом награды CFDA в номинации "Дизайнер аксессуаров года".









За эти годы Алексис успел поработать со стилистом и дизайнером по костюмам Патрисией Филд (Patricia Field) - он создал украшения специально для героинь телесериала "Секс в большом городе". Среди тех с кем он сотрудничал Майкл Корс (Michael Kors)  и Джейсоном Ву (Jason Wu).







Украшения дизайнера появлялись на обложках Vogue, Time Magazine, Harper's Bazaar, его почитателями стали многие известные личности, в том числе Lady Gaga и Michelle Obama.








Что же касается других актрис – поклонницей его таланта стала Джоан Коллинз, которую он, несмотря на достаточно солидный возраст Джоан, сделал лицом одной из своих рекламных компаний.







Они стали после этого добрыми друзьями. В блоге на своем сайте он недавно (в начале ноября) пишет: «В Нью-Йорке прошла премия Ace-Award (престижная премия в области дизайна аксессуаров), мне дали Бренд Года. Его вручать прилетела Джоан Колинз, которая снималась у меня в рекламе. С тех пор множество моих клиентов путают меня с ее героиней в сериале Династия (которую звали Алексис), поэтому забыли, что имя Алексис мужского рода, и присылают мне письма для «мисс Алексис Биттар».







Алексис вообще любит пошутить – он ведет очень человечный блог на своем сайте, в котором приемы на высшем уровне и показы модельных домов чередуются с симпатичными эссе, фотографиями путешествий, пожилых родственников и животных. Конечно, работа прежде всего, все новые коллекции тоже анонсируются в блоге, там же можно посмотреть подробности рекламных компаний дизайнера.







Например, как снималась реклама для первой ювелирной коллекции. Сам Алексис очень ответственно отнесся к этому, новому для него виду деятельности. Он пишет: «Если работа над бижутерией подобна для меня созданию крупной скульптуры, то ювелирные изделия – это скульптура в миниатюре, они требуют большой тщательности и аккуратности, а так же безупречного качества».







Для рекламной компании, перебрав множество идей, была выбрана идея женской руки, пробивающей ледяную стену. Современная женщина должна быть одновременно красивой и очень сильной. «Хочу отметить, что ни одна женская рука при съемках не пострадала» - шутит дизайнер.







Коллекции 2013 года одновременно легки и изящны, в них часто проскальзывает бирюза, исключение составляет коллекция Miss Havisham, традиционно выдержанная в более строгом стиле – металл и ахроматика.
















И на закуску – прошлогодняя рекламная компания, тоже достаточно жесткая и одновременно интересная.

















Автор:






Источники: (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7), (8)
Блог Оченьдаже
add
Поделиться постом с друзьями в контакте можно вот тут, а в фейсбуке вот там, спасибо!
Tags: США, Ювелирные украшения
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 75
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →