ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

S7 вымогает деньги за возврат багажа.



Ошибку они признали, багаж забыли погрузить в самолёт ещё в Москве - всё это подтвердила по прилету сотрудница, заглянув в компьютер. Однако отдавать его бесплатно они даже не планировали.



Под угрозой уничтожения содержимого, было предложено заплатить за услугу, да еще и в евро валюте, всего 4 евро за каждый килограмм...


Как выглядит процесс изначально: покупаете в России у компании - представителя альянса билет на полет с пересадкой. Регистрируете багаж в пункте посадки и больше о нем не вспоминаете, так как на руках у вас сразу оба билета и багажная бирка, которая пригодится вам только в пункте назначения.

Так процесс выглядит всегда и, учитывая, высокую технологическую оснащенность современных авиалиний, сомневаться в их работе не приходится. Тут не за чем даже язык знать, разговаривать с работником авиакомпании не о чем, все в компьютерах.

Как это выглядело с полетом в минувшую пятницу с компанией S7 и всячески продвигаемым этой компанией альянсом One World?


  • 1. Они тупо выкинули багаж в аэропорту пересадки, в данном случае, в Домодедово.


  • 2. Когда багаж никто не украл, проверить бирки сотрудникам авиакомпании в голову не пришло, просто отправили в "невостребованный"


  • 3. На вопрос в Lost&Found, специально обученная дама несколько раз предлагала подождать, но когда все же проверила путь багажа, выдала монолог

[такого вида]Нет, багаж вы не получите сейчас, вижу, он в Москве остался. Я сразу предупрежу, тут понятно, что ошибка со стороны авиакомпании, но заплатить за доставку вам придется. Четыре евро за каждый килограмм. Если нет - обратно отправим,  они там уничтожат, наверное. Не знаю, через сколько дней.
. Извиниться, кстати, нужным она не сочла, так как косяк не ее личный, а какого-то другого винтика этой забарахлившей машины.

Таким образом, при схожих обстоятельствах вы оказываетесь без вещей, с невнятными сроками по доставке, а в нашем случае еще и без массы нужных мелочей, вроде ключей от домашней двери.

Чтобы такая работа компании вас не слишком удивляла, вдогонку сообщают, что ваш багаж либо оставят себе в подарок, либо оплачивайте доставку. Теоретическая возможность суда остается единственным вариантом. Ну или платите из своих, чего уж.

Итого, в результате работы сотрудников S7, вы получаете те еще проблемы, уйму головной боли и остаетесь на несколько (сколько?) дней без всего своего багажа. Компания получает примерно 6 тыс. рублей и этот благодарный отзыв.

Совет: при аналогичном полете через Домодедово (а в нашей стране крайне сложно улететь куда-то, не попав в Москву) не поленитесь, гляньте, не выкинули ли ваш багаж на ленту безголовые работники. Толкового транзита там все равно нет, а так хоть сэкономите себе уйму времени. Даже думать не хочется, что бывает в такой ситуации, когда вы летите в отпуск.




Вопрос: а что в таких случаях делают? Суд? Платить? Через суд взыскивать только оплату доставки или еще что-то?

Заранее спасибо за грамотные рекомендации.


Автор фото на КДПВ - Dmitry


Subscribe
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 91
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 242 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →