ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Кристина




Всего за пару лет количество ее подписчиков подскочило с пары сотен тысяч до двух миллионов, сама она окончательно и бесповоротно сменила прописку с Беларуси на Швейцарию, и, как сегодня стало известно, один из легендарных брендов выбрал ее лицом своей продукции.



А весь секрет успеха в том, что с самого начала Кристина Базан крайне ответственно подходила к наполнению своего блога и очень своевременно уловила свою струю в мире инстаграмной моды.




Белокурая блогерша родилась в 1993 году, 28 октября, в Минске (Беларусь). Детство девочки прошло в белорусской столице. Позже семья переехала в Америку, а оттуда - в Швейцарию.




Кристина Базан, биография которой началась с Минска, смогла стать популярной именно в Женеве. Семья девочки переехала в Швейцарию, выбрав эту страну для постоянного места жительства. Здесь в юные годы у Кристины зародилась идея создать собственный блог о моде. И этот замысел она впоследствии успешно реализовала.



Семья Кристины всегда путешествовала, а потому девушка смогла не только узнать культуру и модные тенденции различных стран, но и выучить 3 языка: английский, немецкий и французский.





Последний Кристина считает родным. Она начала разговаривать по-французски с 7 лет, когда ее семья переехала в Женеву. С родителями и некоторыми друзьями девушка продолжает говорить на русском языке.





Кристина рассказывает, что вначале захотела создать модный блог для себя и близких друзей. Она и не предполагала, что ее задумка может в будущем принести успех, популярность и стать началом ее карьеры.






Вначале девушка создала небольшой дневник, который показывала только семье и друзьям. Но позже Кристина поняла, что у нее есть потенциал, чтобы сделать что-то более грандиозное и интересное.




На тот момент в Швейцарии не было «серьезных» блоггеров, а потому юной моднице представлялся отличный шанс прославиться. Зарегистрироваться на lookbook’е Кристине помог ее парень Джеймс.




После создания блога и первых шагов по его раскрутке Кристина стала популярна. Девушку начали узнавать на улицах, а гардероб существенно пополнился. Но главное, что у ценительницы моды появилась стабильная работа, которая стала приносить хороший заработок. Кристина начала создавать интересные стритстайл-образы.




Изначально было непонятно, где создатели блогов о моде берут модную одежду. Ведь для обновления информации нужно каждый день демонстрировать новый наряд. Но позже Кристина сообразила, что достаточно позаимствовать одежду у магазина или друзей, чтобы создать новый пост.




Благодаря блогу стильная блондинка начала делать первые шаги в модельном бизнесе. Отличные внешние данные девушки заметил фотограф Jo Simoes. Он помог Кристине сделать профессиональное портфолио, благодаря чему девушка снялась в рекламных роликах и стала появляться в модных глянцевых журналах.




Блог Kayture настолько быстро стал «работать», что девушке потребовались помощники для его ежедневного обновления и популяризации. Еще совсем недавно над ним работали 3 человека: Кристина, ее мама и ее молодой человек Джеймс.

А сейчас команда выросла (спасибо за подсказку thestylejungle) и, как минимум, к ним прибавился менеджер, которая всегда с ней, а также человек, который занимается постпродакшном фото.





В блоге девушка повествует о местах, в которых побывала, и делится секретами ухода за кожей, волосами. Кристина не раз признавалась, что у нее настоящая страсть к моде.





Ей одинаково нравится носить женственные платья и молодежные джинсы. Она любит экспериментировать и сочетать модные вещи. Главное, чтобы они гармонично вписывались в подобранный образ. Еще Кристина обожает винтажные украшения: они придают образу шарм и ноты романтики.





Компания  L’Oreal на днях выбрала нового представителя бренда — и ей стала именно Кристина.

Вице-президент компании Ян Джоффредо объяснил свой выбор тем, что Базан станет неким мостом между классической рекламой и потребителями. По его словам, девушка полностью соответствует всем ценностям и критериям бренда.




Блогерша станет послом L’Oreal наряду с такими знаменитостями, как Наоми Уоттс и Джулианна Мур. Кристина будет продвигать продукцию бренда в своем блоге.



Инстаграм девушки вот тут, а желающим посмотреть на нее вживую предлагается видео, в котором девушка отвечает на интересующие поклонников вопросы.
Subscribe
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 91
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments