ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Это можно сделать с каждой женщиной

09

Смысл в том, что для нормальной работы с теми, кто пытается научиться подобному, ежедневно нужны новые и новые женщины. По понятным причинам, дважды такое не проделаешь. Как минимум, нужно время. Выход был найден простой - обычные, немного уставшие от повседневности, их приглашали прямо на улице. Просто попробовать нечто новое...


Константин Богомолов — талантливый стилист и настоящий художник из Риги. В свою школу в качестве моделей он приглашает самых обычных женщин — от студенток до пенсионерок — и вместе с учениками творит из них красавиц.




Стилист, имиджмейкер, ученый (доктор наук в области технологии и дизайна одежды), искусствовед, психолог, специалист в области public relations, эксперт по стилю в модных журналах и прочее, и прочее – это все о Константине.




Мои клиенты – свободные, самодостаточные и, прежде всего, живые люди. Я работаю не против клиента, а на его стороне. Не верьте стилисту, который при первой встрече заявляет своему клиенту: «Я все вижу, не говорите мне ни слова! Я знаю, что вам подойдет!» Ведь чтобы создать для клиента гармоничный и комфортный образ, нужно узнать его как человека, понять его привычки, образ жизни и мечты. Только после этого мы вместе начинаем создавать образ. И клиент становится не только заказчиком, а частью команды. В процессе общения мы становимся очень близкими людьми. Для этого действительно нужно время.




Знаете, почему появились профессиональные стилисты? Ведь это произошло только в 90-е годы во всем мире. Раньше не надо было, а сегодня мода стала гораздо более многообразной. Когда мы спрашивали в 60-е, какая в моде длина юбки, ответ был четкий: в 1967 году – 10-15 сантиметров выше колена. Зачем тебе стилист? Все прописано. Спросите сегодня, какая длина юбки в моде в этом сезоне? Универсального ответа нет – в моде то, что тебе идет. Все длины: от радикального мини до макси. И вот здесь понадобились профессионалы – люди знающие и разбирающиеся в индивидуальности. Профессионалы помогают получить репутацию человека с безупречным вкусом, но при этом оставаться собой. Все просто: появилось предложение, которое отреагировало на спрос.




Воспитание вкуса не заключается в навязывании правил – что, с чем и как правильно. Ребенка надо выводить на природу, в музей, на концерт – это развивает хороший вкус. Чем больше человек видит прекрасного, гармоничного, тем лучше сформируется его вкус. И, конечно, ничто так не воспитывает вкус, как музыка и чтение, которые заставляют фантазировать и развивают ассоциативное мышление. Только не журналы мод – они вкус как раз не формируют, они лишь предлагают готовые решения. Не нужно ничего запрещать и навязывать стереотипные мнения.




Мода зависит от того, какова система ценностей поколения, каков его социально-психологический фон. Например, сексуальная раскрепощенность, возникшая в 60-е годы, оказала влияние на формирование моды второй половины XX века. Важно понять, как меняются отношения между людьми, в какую сторону будут меняться промышленные технологии. Это не сиюминутное дело. А фэшн-бюро, которые пытаются предсказать, какой цвет будет в моде, или прогнозировать длину юбок, решают лишь сиюминутные коммерческие задачи.




Знаковые люди за модой не следуют, они ее создают.




Человек с чувством гармонии, вкуса не будет рабом одного бренда. Он будет создавать свой образ, а одежду использовать только как материал для этого образа. Да, были времена – 50-е годы, времена от-кутюр, когда приходила дама, будучи клиенткой какого-то дома моды, но получала не одежду бренда, а весь гардероб, сшитый на нее. И она не металась между разными домами, ей шили одежду, исходя из ее внешности, фигуры и темперамента. Если же она была недовольна одеждой, она благополучно становилась клиенткой другого дома. Как только в 60-х появляется прет-а-порте и мы начинаем сами выбирать себе одежду, мы перестаем быть рабами одного бренда.




Александр Васильев часто повторяет такую фразу – я ее дословно не повторю, но перефразирую: “Не следовать моде – глупо, но следовать ей слепо – глупо вдвойне”. В любом случае, индивидуальность, стильный имидж – это компромисс между тенденциями мод, а почему бы им не следовать? Они даются нам не для того чтобы мы им служили, а чтобы они служили нам. Когда очень консервативные или, наоборот, слишком экстравагантные люди утверждают, что для них моды не существует – и те и другие сильно заблуждаются. Мода – это взаимное подражание. Это не какой-то конкретный тренд, цвет, длина, линия, форма. Мода – это люди. В вакууме ничего не создается. Мода создается, отражаясь и отталкиваясь от других людей. Но при этом мы не копируем. Копирование – это другое, это слепое примитивное следование чему-то. А подражание – это модернизирование. Путем взаимного подражания и возникает все новое.




Вещи должны служить нам, а не мы им. Мода – это люди, а не вещи.




В мире, котором мы живем, существуют некие социальные правила. Их нужно соблюдать независимо от того, атеист вы или верующий. Что касается меня… Я просто стараюсь не грешить. Но наиболее тяжким грехом считаю гордыню.




Tags: Платье, Прибалтика
Subscribe
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 91
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments