ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Некоторые просто бросили Макдональдс?


Интересный флешмоб набирает силу в сети. Люди делятся своими историями трансформации: от "гадкого утенка" в отрочестве до нынешних успехов. В некоторых случаях, достаточно сложно поверить, что это одни и те же люди..





Пост, конечно, больше полезен тем самым подросткам, которые глядя ежедневно в зеркало, норовят утратить последнюю надежду на счастливое будущее.





Но вообще, интересно было бы понять, это у детей такая непростая наследственность была и они просто ее удачно компенсировали фитнесом, барбершопами, косметологами и фотошопом. Или все же абсолютно здоровых людей в детстве закармливают так, что оправиться они успевают только ближе к 30-ти...















Subscribe
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 90
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Я тоже бросил
Но живот всё равно растёт
умерь сладкое

hogzon

8 months ago

novikoff_a

8 months ago

dartii

8 months ago

Ну на последней фотке у неё и уши!!!!!!!!!!!!! С такими ушами можно гребцом работать и еще руками чё нибудь делать!!!!!!!!!!!!!
да здесь вообще собрали разных людей некоторое сходство - не более

galmao

8 months ago

При чем тут - закармливают?
Все девушки, представленные здесь, вообще были худенькими и ДО, не только ПОСЛЕ. Парень на фото №3 - тоже.
У нас просто народ помешался на похудении. Все свято верят, что, если только похудеть, тут же решатся все проблемы. Как по волшебству, похудел, и уши оттопыренные исправились, исчезли веснушки, зубы выровнялись и сошли разом прыщи.
Но увы, господа, реальность - она другая! И все это останется при вас, да еще может повылезать много-много новых неожиданных косметических эффектов, о которых вы до похудения и не подозревали!. Например сухость кожи и выпадение волос - бичь нашего так называемого ЗОЖ.
Да, уши не прижмутся, зубы не выровняются. Но зачем усугублять проблемы лишним весом? Бесформенные лица блином, вялые, как будто набитые ватой щеки, толстые носы пяточками не украшают. И да, похудение решает процентов 80 проблем со внешностью.

pragmatata

8 months ago

laska_15

8 months ago

pragmatata

8 months ago

ladytekki

8 months ago

laska_15

8 months ago

ladytekki

8 months ago

artreidess

8 months ago

Чувак с молотком сделал чудо!
молодец!

Владивосток. Панорама. Vladivostok, view of the city. 符拉迪沃斯托克,觀看城市風景。

sazhin64

8 months ago

doktormeduniza

8 months ago

strangeleopard

8 months ago

rickytrane

8 months ago

sazhin64

8 months ago

Только при чем тут Макдоанльдс? Макдональдсы и прочие пиццахаты - для многих людей, как и для меня спасение поесть привычную в еду в разных странах, где местную некоторым сложно есть.
Я пиццой, пастой и бигмаками в Пекине например спасался.
Мак Дональдс , как и сигареты и алкоголь , вредны только производства эРэФе . В остальном Мире это обильная и вкусная еда
Тебя арабы уже выебали, как и твою мамашу, так что тебе верим, членосос.

pragmatata

8 months ago

Название не соответствует фотка жы. Они не похудели, просто лицо приобрело другую костную структуру, взрослую, плюс другая прическа и вуаля, чел стал симпатичней. Подростки же почти все страшненькие.
Слово "некоторые" не прочитывается что ли...

hogzon

8 months ago

А я в МД жрал один раз, и все равно толстый))
Так он и виноват

Suspended comment

krasn0ff

8 months ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Худей, скотобаза! И будешь имэть в попу такого же милого пидорка, как хмырь на четвертом сверху фото.
Аццки зовидую, мля, уже давлюся силосом.
Я-то думал, что тут про карьеру. А тут просто к парикмахеру и диетологу сходили.
Ну, именно "закормленных" детей на фото раз-два, и обчелся. Остальные просто некрасивые подростки, которые могут вырасти в красивых или некрасивых взрослых. Впрочем, то же самое касается и красивых подростков.
Предлагаю новый флешмоб "Кинь в макдональдс всем тем что вышло из тебя(в туалете)"!

Deleted comment

Пользователь kotonosets сослался на вашу запись в своей записи «Некоторые просто бросили Макдональдс?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Некоторые просто бросили Макдональдс? [...]
Кто-то здесь правильно заметил, что в детстве многие "гадкие утята", а потом преображаются и выглядят очень и очень. Такое бывает))
А обратную трансформацию тоже показывают?
Ага.. бросил мадональдс в пять лет.. Потом пошёл в качалку, и по пути ещё много много жрал, там иначе ничего так не вырастает. Из гамбургера кстати такие же белки получать можно, оно может даже дешевле будет.

Т.е убил гору, времени, денег и сил.. это вранье и ни как не связанное с макдональсом событие.
Стригут их просто херово. Очень херово. Просто вырви глаз, а не стрижки.
молодцы!
Владивосток. Панорама. Vladivostok, view of the city. 符拉迪沃斯托克,觀看城市風景。
на вторых фото абсолютно одинаковые мужики, все из одного инкубатора)
Я бы сказал - "некоторые просто выросли"
Я понял в чём фишка. Всё дело в открытом лбе. Пока волосы закрывают - уродлив. Вырос, убрал со лба - вот уже другой человек.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →