Недавно у нас был пост на тему «Как художники издеваются над рекламой», а эту запись можно назвать продолжением банкета. В наше время троллинг – дело обычное, и не только профессиональные карикатуристы и рядовые пользователи интернета любят это веселое занятие.
Рекламисты порой тоже обращаются к жанру пародии, наполняя свои творения шутками. Вот несколько примеров.
Остроумно, не правда ли? Мол, такое нижнее белье делает Wonderbra, что дети закрывают папам глаза во избежание мыслей об измене.
Кто там сказал, что американцы первыми высадились на Луну? Разработчики видеорегистратора AdvoCam-FD7 Profi-GPS, снимающего в Super Full HD разрешении (2304х1296 пикселей) намекают, что надо бы повнимательнее присмотреться к деталям. А для этого в самый раз подойдет разработанный в России и собранный по контракту в Китае гаджет, четкость съемки на который в полтора раза выше, чем в обычном Full HD (максимальное доступное большинству регистраторов качество).
Нынче в цене не просто юмор, а юмор черный. Кто там призывал освободить Вилли? Сходите в кинотеатр сети Utopolis, посмотрите, чем обернулась вся эта борьба за свободу касатки.
Надо еще чернее? Пожалуйста. Немцы в окопах Сталинграда, оказывается, играли в игры. Так они скрашивали свой досуг.
Не мучьте котика, негодяи! Срочно купите ему туалетную коробку Fresh Step. Иначе котик за себя не отвечает, и за сохранность вашей мебели и прочих вещей – тоже.
Как вам чувство юмора рекламистов? Пожалуй, многие плакаты улыбнули, даже те, которые в стиле «black humor».
Journal information