ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Секс в большом городе!






На этом фото обнимаются "самая пожилая старлетка планеты" и герой сегодняшнего поста. Узнаёте?






Это Айрис Апфель - икона стиля, дизайнер и Алексис Биттар.



Алескис Биттар (Alexis Bittar) - американский дизайнер ювелирных украшений. В частности автор серии украшений специально для сериала "Секс в большом Городе"



Увлеченный стилем Ар-деко, стеклом Рене Лалика, бакелитом – инновационным по тем временам материалом, используя также люцит, полудрагоценные камни и металлы, в 1988 году Алексис создал две разные коллекции украшений и начал продавать их в Сохо. К 2001-му году продукция торговой марки Alexis Bittar продавалась уже более чем в 500-х бутиках Европы.




Искусство модерна, а точнее, арт Нуво и ар Деко, взволновавшее и взорвавшее чинную викторианско-эдвардианскую ювелирную школу Европы, привнесло в нее асимметрию, животные и растительные мотивы, нотки Азии и Африки, а так же полудрагоценные камни и материалы. Художники, творившие в этом стиле, считали, что не так важен материал, как идея, форма, цвет и вкус.







Именно в этом Алексис Биттар является наследником старых мастеров. Делая свои шедевры из медного сплава, стекла и пластика, он покоряет лучших актрис современности и первых леди государств, выпускает коллекции совместно с лучшими модными домами и ведущими универмагами. Но начнем сначала.










Родился Биттар в Бруклине, Нью-Йорк (Brooklyn, New York), в семье Боба (Bob) и Элен Биттар (Helen Bittar).







Его родителями были университетские профессора, у которых было любимое хобби – коллекционирование антиквариата, в том числе антикварной бижутерии. Один мешок такой бижутерии они подарили своему 13-летнему сыну, который покопался, что-то починил, что-то переставил и продал получившееся на улицах Нью-Йорка с собственноручно раскрашенного лотка.







С тех пор магия старинных украшений не оставляла Биттара. Он начал искать на блошиных рынках интересные украшения и винтажную одежду и перепродавать их.







Еще в старших классах он открыл для себя клубный мир Нью-Йорка; это открытие сильно повлияло на его увлечение модой и дизайном.










После школы Биттар поступил в колледж; впрочем, проучился он там лишь год. Оставив колледж, Алексис вернулся в Нью-Йорк и продолжил работать с уже полюбившимся ему драгоценным антиквариатом.







Вскоре торговать чужими творениями ему наскучило; в 1988-м Биттар запустил собственную линию ювелирных изделий. Из полудрагоценных камней и металлов Алексис создал сразу две коллекции украшений; торговал ими он в то время на улицах Сохо (Soho).







В 1992-м работы Биттара попались на глаза Доун Мелло (Dawn Mello), модному директору компании "Bergdorf-Goodman".







Через некоторое время Алексис сумел заручиться поддержкой "Saks Fifth Avenue". Перечень сотрудничавших с Биттаром торговых сетей неуклонно пополнялся; очень скоро его творения стали продавать не только в Штатах, но и в Лондоне и Японии.







В 1996-м Биттар разработал специальную коллекцию украшений для музея Купера-Хьюитта (The Cooper Hewitt Museum); в том же году еще одна эксклюзивная серия от Алексиса поступила в продажу в "Barneys New York" и "Takashimaya".








В 1999-м Биттар разработал первую линию готовых ювелирных украшений для "Burberry".













В 2004-м Алексис открыл свой первый бутик в Нью-Йорке;







И в том же году его творения предстали перед миром в глобальной рекламной кампании "Estee Lauder".









В 2007-м и 2009-м Биттар работал вместе с известным модным дизайнером Майклом Корсом (Michael Kors).







Чуть позже его услуги понадобились и лондонскому музею Виктории и Альберта (The Victoria and Albert Museum) – в музее должно было заново открыться крыло ювелирных изделий, и его руководство решило, что коллекция творения Алексиса для задуманной роскошной церемонии открытия подойдет просто идеально.








Ежегодно дизайнер выпускает три сезонных коллекции: осенне-зимнюю, весенне-летнюю и resort, каждая из которых состоит из трех линий: Lucite, Elements и Miss Havisham. Украшения из этих серий настолько разные по настроению, что только "фирменный почерк" дизайнера выдает их родство друг с другом.















































































В 2010-м году Алексис стал лауреатом награды CFDA в номинации "Дизайнер аксессуаров года".









За эти годы Алексис успел поработать со стилистом и дизайнером по костюмам Патрисией Филд (Patricia Field) - он создал украшения специально для героинь телесериала "Секс в большом городе". Среди тех с кем он сотрудничал Майкл Корс (Michael Kors)  и Джейсоном Ву (Jason Wu).







Украшения дизайнера появлялись на обложках Vogue, Time Magazine, Harper's Bazaar, его почитателями стали многие известные личности, в том числе Lady Gaga и Michelle Obama.








Что же касается других актрис – поклонницей его таланта стала Джоан Коллинз, которую он, несмотря на достаточно солидный возраст Джоан, сделал лицом одной из своих рекламных компаний.







Они стали после этого добрыми друзьями. В блоге на своем сайте он недавно (в начале ноября) пишет: «В Нью-Йорке прошла премия Ace-Award (престижная премия в области дизайна аксессуаров), мне дали Бренд Года. Его вручать прилетела Джоан Колинз, которая снималась у меня в рекламе. С тех пор множество моих клиентов путают меня с ее героиней в сериале Династия (которую звали Алексис), поэтому забыли, что имя Алексис мужского рода, и присылают мне письма для «мисс Алексис Биттар».







Алексис вообще любит пошутить – он ведет очень человечный блог на своем сайте, в котором приемы на высшем уровне и показы модельных домов чередуются с симпатичными эссе, фотографиями путешествий, пожилых родственников и животных. Конечно, работа прежде всего, все новые коллекции тоже анонсируются в блоге, там же можно посмотреть подробности рекламных компаний дизайнера.







Например, как снималась реклама для первой ювелирной коллекции. Сам Алексис очень ответственно отнесся к этому, новому для него виду деятельности. Он пишет: «Если работа над бижутерией подобна для меня созданию крупной скульптуры, то ювелирные изделия – это скульптура в миниатюре, они требуют большой тщательности и аккуратности, а так же безупречного качества».







Для рекламной компании, перебрав множество идей, была выбрана идея женской руки, пробивающей ледяную стену. Современная женщина должна быть одновременно красивой и очень сильной. «Хочу отметить, что ни одна женская рука при съемках не пострадала» - шутит дизайнер.







Коллекции 2013 года одновременно легки и изящны, в них часто проскальзывает бирюза, исключение составляет коллекция Miss Havisham, традиционно выдержанная в более строгом стиле – металл и ахроматика.
















И на закуску – прошлогодняя рекламная компания, тоже достаточно жесткая и одновременно интересная.

















Автор:






Источники: (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7), (8)
Блог Оченьдаже
add
Поделиться постом с друзьями в контакте можно вот тут, а в фейсбуке вот там, спасибо!
Tags: США, Ювелирные украшения
Subscribe
promo ochendaje september 8, 2015 08:00 93
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →