ochendaje (ochendaje) wrote,
ochendaje
ochendaje

Category:

Новая жизнь «Венеры» Боттичелли



Все мы знакомы с самыми известными мировыми шедеврами живописи с детства. Кто-то видел репродукции в учебниках, кто-то знаком из специальной литературы, а кому-то даже посчастливилось видеть подлинники.
Сандро Боттичелли (1445 —1510) - один из тех художников, работы которого знает каждый образованный человек. Как и все представители Возрождения, он часто обращался к мифологическим и аллегорическим сюжетам, воплощая в них самые глубокие и прекрасные сюжеты.
Каждая работа Боттичелли – это воплощение гармонии, красоты, равновесия. Его известные «Весна» (1482), «Мадонна делла Мелаграна» (1478), «Аллегория силы» (около 1470), «Венера и Марс» (около 1485) уникальные образцы периода Раннего Ренессанса.


«Весна», 1477-1478

Много художников последующих эпох и наши современники пытались повторить его шедевры, но мало кому это удавалось. Невероятно, но мотивы его работы до сих пор пользуются популярностью в оформлении шкатулок, аксессуаров, украшений, его работы используются для изготовления пазлов, фото-обоев и пр. Но среди этого множества можно найти и по-настоящему интрересные работы, к примеру, эту мастерски выполненную реплику знаменитого полотна художника «Рождение Венеры».




«Рождение Венеры» (1482—1486, холст, темпера, 172,5 × 278,5 см).






Данная работа — это настоящий шедевр, который удивляет мастерством выполнения. Это фарфорая кукла Анны Козловой.
Анна — невероятно талантливый человек с тонким чувством вкуса и душевной организацией. Ее работы действительно удивляют: каждая кукла — это уникальное творение, и равных им не найти.



www.deavivente.com



Работа, повторяющая знаменитое полотно Боттичелли стала особенной для мастера: «Я испытываю нежнейшие чувства к картинам Сандро Боттичелли и девам, изображённым на них. Их образы таят в себе столько глубины, благородства, спокойствия и мудрости, что от них порою невозможно оторваться и их лики можно созерцать часами.Не было пределов моей радости, когда я узнала, что любимым художником моей заказчицы оказался именно Боттичелли, и она мечтает, чтобы её куколка воплощала образы дев с его картин, и ей, как и мне, особенно близок образ с картины “Nascita di Venere” (1482—1486) «Рождение Венеры». Предложение реализовать подобный образ меня воодушевило, и было невообразимо приятно работать над куклой, она вдохновляла меня как никогда» (А. Козлова).
Кукла «Примавера»

deavivente.com

deavivente.com



После того, как кукла была изготовлена, Анна решила, что и ее фото должны быть особенными и целостно передавать представления о знаменитой картине: «я решила красками и кистью написать задник, соответствующий духу куклы и воспроизводящий атмосферу «Рождения Венеры». Для сходства с темперной живописью Боттичелли я использовала художественные акриловые краски» (Анна Козлова).

deavivente.com

deavivente.com

deavivente.com

deavivente.com

deavivente.com



Другие фото куклы «Примавера»

deavivente.com

deavivente.com

deavivente.com



deavivente.com

Subscribe

  • Иллюстрации для взрослых

    В них даже некоторая эротика есть. Впрочем, не удивительно, все же автор - молодая девушка. Никакого мимими, все очень строго и серьезно.…

  • К вопросу об уроках религии в школе

    Как же здорово, что в 2016 году в России актуальны карикатуры из США 1876 года. Американская сатирическая картинка, посвященная постоянным…

  • Юра-музыкант

    Одна из любимых баек из Петербурга о новогодней драке двух музыкантов: словесная перепалка завязалась по инициативе Шевчука, который первым…

promo ochendaje september 8, 2015 08:00 94
Buy for 100 tokens
Находится уж точно не в Москве и не в Питере. Тем более, не в Сочи, несмотря на все последние переделки. И даже в свежеобретенном Крыму его нет. В общем, скорее всего, вы не догадаетесь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments